Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 18 августа 2009 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
С места ДТП – прямо в автосервис!

Теперь клиенты могут оформить страховой случай по КАСКО не только в Центре выплат Санкт-Петербурга, но и «удаленно» на СТОА

Оформить свой страховой случай по КАСКО без заезда в страховую компанию теперь могут и клиенты РЕСО-Гарантия в Санкт-Петербурге.
Центр выплат по автострахованию в Санкт-Петербурге предложил новую услугу – теперь автовладельцы могут оформить свой страховой случай непосредственно в автосервисе.
Так называемое удаленное урегулирования введено, в первую очередь, для удобства автолюбителей. Отныне клиенты могут обращаться не только в выплатной центр, но и напрямую на одну из станций, которая является партнером РЕСО-Гарантия.
Новая форма работы позволит уменьшить количество обращений напрямую в Центр выплат, что, в свою очередь, сократит время ожидания клиентов в очереди.
При наступлении страхового случая клиенту достаточно всего лишь позвонить в диспетчерскую и выбрать оформление в офисе РЕСО-Гарантия или «удаленно». Для «заочной» формы также необходимо предварительно согласовать по телефону время визита на СТОА. Приехав на ремонт, клиент должен предоставить специалисту полный комплект документов, необходимый для оформления происшествия. Сотрудник станции отсканирует документы и направит их в страховую компанию.
Рассказывает Олег Михайлов, руководитель Центра выплат в Санкт-Петербурге:
«Для работы по этому проекту в Центре выплат выделены два менеджера, расширен до пяти человек штат выездных экспертов, которые работают ежедневно. Для введения удаленного урегулирования у нас все готово.
На сегодня мы заключили партнерские договоры с 11 станциями, их координаты всегда можно уточнить в диспетчерской Центра выплат, данные будут также регулярно обновляться и на сайте РЕСО-Гарантия в разделе «Страховой случай». На станциях партнеров работу организуют непосредственно ее сотрудники.
Станции-партнеры могут сами принять решение, например, о замене стекла или фары. Конечно, могут возникнуть дополнительные издержки, но мы идем на это ради удобства клиента. При этом уже сейчас по мелким неисправностям мы готовы принять решение в течение часа.
Похожий опыт удаленного урегулирования у нас уже имеется. Мы принимаем претензии из агентств РЕСО-Гарантия в Ленинградской области. Клиенты обращаются в офисы на местах, затем документы пересылаются в Центр выплат, а выплату или направление на ремонт клиент может получить в своем агентстве.
В Санкт-Петербурге много станций, готовых работать с нами, но мы пока сознательно ограничиваем их количество. Это связано с необходимостью получения опыта сотрудничества именно с автосервисами. Но в дальнейшем мы планируем расширить список партнеров».


  Все пресс-релизы за 18 августа 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Автострахование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

2 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: почти 3,6 млн га застраховано под уборку урожая в 2025 году в регионах Поволжья, больше всего – в Республике Татарстан, Саратовской и Самарской областях

ВСС
Президиум ВСС единогласно выдвинул на пост Президента союза Евгения Уфимцева

РСА (Российский союз автостраховщиков)
За год средняя премия по ОСАГО снизилась, а средняя выплата выросла

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило страховую выплату за гибель более 23 тысячи голов птицы агропредприятию Башкирии

Сбербанк страхование
СберСтрахование защитила участников спортивной программы ВЭФ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» учредила номинацию «Лучший инвестор в здоровье персонала» в рамках премии «Хрустальная пирамида – 2025»


1 сентября 2025 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ПАО «Группа Ренессанс Страхование» на уровне ruAА

Абсолют Страхование
Здравствуй, школа! Страховая защита для детей от «Абсолют Страхование»

Росгосстрах
Онкострахование молодеет: россияне начинают защищаться от рака в возрасте 30 лет

Росгосстрах
Росгосстрах оперативно организовал ремонт для пострадавших от града машин в Ульяновске

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры с самой высокой долей риска высокоубыточных договоров ОСАГО

Сбербанк страхование
С начала года в СберСтраховании защитили 522 тыс. детей

СОГАЗ
СОГАЗ выступил генеральным партнером семейного фестиваля «Открытый урок» в Санкт-Петербурге


29 августа 2025 г.

Росгосстрах
Россияне в среднем страхуют ремонт и обстановку в ипотечных квартирах на полмиллиона рублей

Капитал Лайф Страхование Жизни
Как копят зумеры и миллениалы: исследование КАПИТАЛ LIFE

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: с началом учебного года детский травматизм растёт на треть

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах


   Остальные материалы за 29 августа 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз